/оригинал/ | /плагиат/ |
|
О, да! Видимо ювелирные дома, настолько исчерпали свой творческий потенциал, что переключились друг на друга. Не буду утверждать, кто первый пришел к идее запечатлеть машинку такси в своих сериях, поэтому, легко можно поменять местами - DKNY vs Tiffany & Co. Но, факт на лице! С каждым годом все сложнее и сложнее концептуально ново подходит к разработкам аутентичных вещей. Будь-то одежда, новые направления в рекламе, либо музыка. Повторы неизбежны и они так или иначе будут встречаться до того момента, пока не произойдет революция, как это было с тем же iPhone.
А пока остается наслаждаться креативными идеями людей, которым за это платят нереальные деньги! Привет Смоленску, Арту Л., и всем таким же.
ostring